Создать аккаунт

Вопрос - ответ

Чем вы отличаетесь от подобных сервисов?

Мы быстрее. Мы полностью автоматизировали все бизнес процессы. Благодаря чему, весь процесс от регистрации до получения денег занимает 5 минут для нового клиента и 1 минуту для уже зарегистрированного пользователя.

Мы проще. Мы говорим «НЕТ» многостраничным анкетам. Для получения займа до 20 000 Вам достаточно предоставить паспорт гражданина Российской Федерации.

Мы дешевле. Только у нас постоянные клиенты могут рассчитывать на повышение тарифа до статуса VIP. Подробнее о тарифах Вы можете узнать здесь.

Что нужно, чтобы получить займ?
  • Гражданство РФ
  • Наличие паспорта гражданина РФ
  • Данные СНИЛС, или ИНН
  • Возраст заёмщика должен быть не менее 21 года
  • Личный номер мобильного телефона
  • Электронная почта

Для получения займа зарегистрируйте личный кабинет и заполните анкету для определения тарифа. Начать регистрацию можно здесь.

Перед регистрацией личного кабинета, пожалуйста, ознакомьтесь с документами: Правила предоставления микрозаймов и Общие условия договоров микрозайма.

Как быстро я получу деньги?

После регистрации личного кабинета мы рассмотрим Вашу заявку в автоматическом режиме. Как правило, это занимает не более 1 минуты. Далее Вам необходимо будет завершить процесс оформления займа. Сроки зачисления денежных средств зависят от выбранного канала выдачи.

Что такое тариф и какие тарифы мне доступны?

Тариф определяет максимальную и минимальную сумму займа. А также срок предоставления займа и текущую процентную ставку. После рассмотрения заявки на получение займа Вам будет отправлено смс-уведомление о присвоенном тарифе. Индивидуальные условия тарифа будут доступны в Вашем личном кабинете.

Какую сумму займа я могу получить?

В нашей компании существует две категории тарифов: краткосрочные и долгосрочные. По краткосрочному тарифу максимальная сумма займа составляет 20 000 тысяч рублей, в категории долгосрочных займов – 100 000 тысяч рублей.

Почему не приходит код подтверждения?

Код направляется автоматически на номер Вашего мобильного телефона. Рекомендуем Вам перезагрузить Ваш мобильное устройство. Если CМС не поступит, Вам необходимо обновить страницу и запросить пароль еще раз. Также данный пароль может задерживать оператор мобильной связи, Вам необходимо подождать 5 минут. Если в течение 5 минут пароль так и не придет, Вам необходимо обратиться к оператору Вашей мобильной связи и уточнить причину.

Если Вы выполнили все рекомендуемые действия, а пароль так и не поступил Вам, пожалуйста, обратитесь на электронную почту support@konga.ru.

Как сделать скриншот?
  1. Найдите клавишу «Prt Sc» на клавиатуре (обычно она расположена в верхней правой части клавиатуры, рядом с кнопкой F12 или Insert).
  2. Нажмите клавишу «Prt Sc».
  3. Зайдите в программу Paint (она есть среди стандартных программ на Windows: пуск-> программы-> стандартные-> Paint)
  4. Нажмите CTRL+V
  5. Сохраните полученную картинку на компьютере.
Как продлить займ и сколько это стоит?

Услуга пролонгации доступна при любом статусе Вашего займа. Для продления Вам необходимо зайти в личный кабинет, далее нажать на кнопку «Продлить займ», ознакомиться с условиями предлагаемой реструктуризации. После чего произведите оплату продления. В полночь по Московскому времени займ будет продлен на 14 дней.

Можно ли подать заявку по телефону?

В настоящий момент нет. Но, мы работаем над тем, чтобы у Вас была такая возможность. Вы можете произвести регистрацию личного кабинета, заполнив простую анкету здесь. Это займет у Вас не более 4-х минут!

Почему тариф не определился?

Мы можем перевести Вашу заявку в режим ручного рассмотрения. Это происходит в редких случаях и, как правило, процесс занимает не более 3-х часов. В случае положительного решения Вам поступит смс-уведомление на номер мобильного телефона.

Почему мне отказали в займе?

Решение об отказе принимает система в автоматическом режиме на основании множества факторов, в связи с чем точная причина отказа в индивидуальном случае нам неизвестна. Частая причина отказа: предоставление недостоверных сведений в анкете.

Если я не гражданин Российской Федерации, могу ли я получить займ?

К сожалению, нет. Займы предоставляются только гражданам РФ.

Рассматриваются ли заявки в ночное время и в выходные дни?

Наш сервис работает 24 часа в сутки и без выходных.

Что означает «заявка была переведена в режим ручного рассмотрения»?

Для определения наиболее подходящего для Вас тарифа, с учетом индивидуальных условий, заявка была переведена в режим ручного рассмотрения. В данном случае тариф будет присвоен не автоматизированным сервисом, а сотрудником нашей Компании.

В каких городах вы работаете?

Наш сервис работает по всей территории Российской Федерации.

Для чего мне регистрировать банковскую карту, если я хочу получить деньги на QIWI Кошелек/Яндекс деньги.

Регистрация именной банковской карты стандарта Visa, MasterCard или МИР от российского банка-эмитента обязательна, в связи с необходимостью идентификации клиента и подтверждения владения банковской картой. Без регистрации банковской карты Вы сможете оформить займ через банковский счет или по системе Contact.

Какие существуют требования сервиса к банковским картам?
  • Карта должна быть дебетовой или кредитной
  • Платежная система карты: VISA, MasterCard или МИР
  • На балансе банковской карты должно быть не менее 10-ти рублей
  • На карте должны быть указаны Ваше имя и фамилия
  • Номер карты должен состоять из 16-ти цифр
Как оформить повторный займ?

Для получения займа Вам необходимо зайти в личный кабинет, нажмите «Получить краткосрочный /долгосрочный займ». Далее выберите сумму, срок и способ получения денежных средств. После чего Вам необходимо ознакомиться с индивидуальными условиями договора микрозайма и подписать документ с помощью кода, направленного в формате смс-уведомления.

Через сколько я могу взять новый займ?

Вы можете оформить новый займ через 24 часа после погашения предыдущего. Для этого Вам необходимо войти в уже созданный личный кабинет и нажать на кнопку «Получить краткосрочный /долгосрочный займ».

Как увеличить доступную сумму займа и понизить тарифную ставку?

Просто пользуйтесь нашим сервисом и не допускайте просроченной задолженности. Процентная ставка и лимит зависит от присвоенного тарифа. Повышение тарифа происходит в автоматическом режиме, после чего информация о новых условиях будет доступна в Вашем личном кабинете.

Могу ли я удалить карту/личный кабинет?

Наш сервис позволяет удалить личный кабинет пользователя. Для этого необходимо написать запрос на электронную почту Компании support@konga.ru, используя исходный адрес, который Вы указали при регистрации личного кабинета при заполнении анкеты.

Удаление номера карты в нашем сервисе возможно только после направления официального запроса на юридический адрес Компании.*
* Обращаем Ваше внимание, что при наличии текущей задолжности удаление зарегистрированной банковской карты из личного кабинета не предоставляется возможным.

Как изменить данные в анкете?

Для смены анкетных данных Вам необходимо отправить запрос на электронную почту нашей компании support@konga.ru. Специалисты нашего сервиса проведут операцию при условии предоставления подтверждающих документов.

Как добавить новую карту или сменить срок действия уже зарегистрированной банковской карты?

Если Ваша банковская карта была перевыпущена, и срок ее действия изменился (при этом номер остался прежним), Вам необходимо зайти в Ваш личный кабинет и перейти в раздел «Карты», далее нажать на кнопку «Моя карта перевыпущена».

Как я могу погасить займ?
  1. Через личный кабинет:
    Зайдите в личный кабинет, используя номер телефона и пароль, указанные при регистрации, и нажмите кнопку «Внести платеж».
    Далее введите сумму погашения и выберите любой удобный способ оплаты:

    • Банковской карта
    • Банковский счет
    • QIWI кошелек
    • Яндекс.Деньги
  2. Через QIWI-терминал:
    На главной странице нажмите «Оплата услуг», далее выберите раздел «Услуги банков» и «Погашение займов».
    Далее введите сумму погашения и номер телефона, который был указан при регистрации личного кабинета. После завершения операции денежные средства поступят моментально.

  3. Через компанию Евросеть:
    Для погашения займа через Евросеть необходимо прийти в торговую точку. Оплата вносится через кассу, без комиссии.
    При оплате необходимо указать цель платежа: «Погашение займа в компании KONGA».
    Для перевода платежа также необходимо будет указать номер телефона, который Вы оставили при регистрации личного кабинета, и внести необходимую сумму.

  4. Через Сбербанк.Онлайн: В случае перевода денежных средств с использованием Сбербанк.Онлайн перевод поступает в срок от 1 до 3 рабочих дней. Для ознакомления с подробной инструкцией просим Вас выбрать данный способ погашения в Вашем личном кабинете.

Могу ли я погасить займ досрочно?

Да, Вы можете погасить займ в любой момент без каких-либо штрафов и ограничений.

Для осуществления операции войдите в личный кабинет и нажмите кнопку «Внести платеж», далее укажите сумму задолженности на текущую дату, которая доступна в личном кабинете. После проведения этой операции система предложит выбрать способ перечисления денежных средств. Как только денежные средства поступят на счет нашей компании, Ваш личный кабинет будет обновлен.

Уважаемый клиент! В случае, если Вами был оформлен займ по долгосрочному тарифу, для досрочного погашения необходимо нажать на кнопку «Погасить займ досрочно», после чего ознакомиться с условиями и подтвердить свое согласие с новым графиком платежей с помощью кнопки «Согласен с условиями».

Если я оплачу займ досрочно, за сколько дней будут оплачены проценты?

Вы оплачиваете проценты только за фактические дни пользования займом. В случае, если Вы оформили займ на 30 дней, а досрочное погашение желаете осуществить, например, на 10 день договора, проценты будут оплачены также за 10 дней.

А Вы не мошенники?

Сервис KONGA принадлежит Обществу с ограниченной ответственностью Микрофинансовой компании «КОНГА» (ИНН 5407264020), которое осуществляет свою деятельность под контролем Центрального Банка Российской Федерации в строгом соответствии с законодательством Российской Федерации, и внесено в государственный реестр микрофинансовых организаций за номером 001603550007495.

Вводить данные банковской карты на сайте безопасно?

Ввод данных банковской карты клиент производит на защищенной странице сайта. Данные банковских карт клиентов хранятся в зашифрованном виде и защищены современным оборудованием.

А почему я должен Вам верить?

    Вы можете ознакомиться со свидетельством о внесении ООО МФК «КОНГА» (ИНН 5407264020) в государственный реестр микрофинансовых организаций Центрального Банка Российской Федерации. Вся информация между Вашим устройством и сервисом KONGA передается по защищенным каналам связи.