10 000 ₽
0 ₽
0 ₽
15 дней
0 дней
0 дней
Вы вернёте
0 ₽
0 ₽

Вопросы и ответы

Рассматриваются ли заявки в ночное время и в выходные дни?
Наш сервис работает 24 часа в сутки и без выходных.
Как изменить кредитную историю?

Заполните заявление на корректировку кредитной истории, мы рассмотрим его в течение пяти рабочих дней. Если вы не являетесь нашим клиентом, скачайте заявление и заполните от руки, отправьте его на support@konga.ru

Как добавить новую карту или сменить срок действия уже зарегистрированной банковской карты?
Для добавления карты войдите в личный кабинет в раздел «Карты», нажмите на кнопку «Добавить карту» и введите необходимые данные. Если Ваша банковская карта была перевыпущена, и срок её действия изменился (при этом номер остался прежним), Вам необходимо войти в Ваш личный кабинет и перейти в раздел «Карты», далее воспользоваться формой привязки перевыпущенных карт.
Как изменить данные в анкете?
Для смены анкетных данных Вам необходимо отправить запрос из Вашего личного кабинета через форму "Написать в Konga". Специалисты нашего сервиса проведут операцию при условии предоставления подтверждающих документов.
Могу ли я удалить карту/личный кабинет?
Наш сервис позволяет удалить личный кабинет пользователя. Для этого необходимо отправить запрос из Вашего личного кабинета через форму Написать в Konga.

Удаление номера карты в нашем сервисе возможно только после направления официального запроса на юридический адрес Компании.*
* Обращаем ваше внимание, что при наличии текущей задолженности удаление зарегистрированной банковской карты из личного кабинета не представляется возможным.
Как увеличить доступную сумму займа и понизить тарифную ставку?
Просто пользуйтесь нашим сервисом и не допускайте просроченной задолженности. Процентная ставка и лимит зависит от присвоенного тарифа. Повышение тарифа происходит в автоматическом режиме, после чего информация о новых условиях будет доступна в Вашем личном кабинете.
Через сколько я могу взять новый займ?
Вы можете оформить новый займ через 24 часа после погашения предыдущего. Для этого Вам необходимо войти в уже созданный личный кабинет и нажать на кнопку «Деньги».
Как оформить повторный займ?
Для получения займа войдите в личный кабинет, нажмите кнопку «Деньги». Далее выберите сумму, срок и способ получения денежных средств. После чего Вам необходимо ознакомиться с индивидуальными условиями договора микрозайма и подписать документ с помощью кода, направленного в формате смс-уведомления.
Какие существуют требования сервиса к банковским картам?
  • Карта должна быть дебетовой или кредитной
  • Платежная система карты: VISA, MasterCard или МИР
  • На балансе банковской карты должно быть не менее 10-ти рублей
  • На карте должны быть указаны Ваше имя и фамилия
  • Номер карты должен состоять из 16-ти цифр
Для чего мне регистрировать банковскую карту, если я хочу получить деньги на QIWI Кошелек
Регистрация именной банковской карты стандарта Visa, MasterCard или МИР от российского банка-эмитента обязательна, в связи с необходимостью идентификации клиента и подтверждения владения банковской картой. Без регистрации банковской карты Вы сможете оформить займ через банковский счет или по системе Contact.
В каких городах Вы работаете?
Наш сервис работает по всей территории Российской Федерации.
Что означает «заявка была переведена в режим ручного рассмотрения»?
Для определения наиболее подходящего для Вас тарифа, с учетом индивидуальных условий, заявка была переведена в режим ручного рассмотрения. В данном случае тариф будет присвоен не автоматизированным сервисом, а сотрудником нашей Компании.
Чем Вы отличаетесь от других подобных сервисов?
Мы быстрее. Мы полностью автоматизировали все бизнес процессы. Благодаря чему, весь процесс от регистрации до получения денег занимает 5 минут для нового клиента и 1 минуту для уже зарегистрированного пользователя.

Мы проще. Мы говорим: «НЕТ» многостраничным анкетам. Для получения займа до 20 000 Вам достаточно предоставить паспорт гражданина Российской Федерации.

Мы дешевле. Только у нас постоянные клиенты могут пользоваться программой лояльности и получить льготные условия при оформлении займа. Ознакомьтесь с подробной информацией здесь.
Если я не гражданин Российской Федерации, могу ли я получить займ?
К сожалению, нет. Займы предоставляются только гражданам РФ.
Почему мне отказали в займе?
Решение об отказе принимает система в автоматическом режиме на основании множества факторов, в связи с чем точная причина отказа в индивидуальном случае нам неизвестна. Частая причина отказа: предоставление недостоверных сведений в анкете.
Почему тариф не определился?
Мы можем перевести Вашу заявку в режим ручного рассмотрения. Это происходит в редких случаях и, как правило, процесс занимает не более 3-х часов. В случае положительного решения Вам поступит смс-уведомление на номер мобильного телефона.
Можно ли подать заявку по телефону?
В настоящий момент нет. Но, мы работаем над тем, чтобы у Вас была такая возможность. Вы можете произвести регистрацию личного кабинета, заполнив простую анкету здесь. Это займет у Вас не более 4-х минут!
Как продлить займ и сколько это стоит?
Услуга пролонгации доступна при любом статусе Вашего займа. Для продления Вам необходимо зайти в личный кабинет, далее нажать на кнопку «Продлить займ», ознакомиться с условиями предлагаемой реструктуризации и подписать соглашение об изменении индивидуальных условий. После чего произведите оплату продления. В полночь по Московскому времени займ будет продлен на 14 дней.
Как сделать скриншот?
1. Найдите клавишу «Prt Sc» на клавиатуре (обычно она расположена в верхней правой части клавиатуры, рядом с кнопкой F12 или Insert)
2. Нажмите клавишу «Prt Sc»
3. Зайдите в программу Paint (она среди стандартных программ на Windows: пуск -> стандартные -> Paint)
4. Нажмите CTRL+V
5. Сохраните полученную картинку на компьютере
Почему не приходит код подтверждения?
Если Вы выполнили все рекомендуемые действия, а пароль так и не поступил, пожалуйста, направьте обращение из Вашего личного кабинета через форму «Написать в Konga».

Если Вы выполнили все рекомендуемые действия, а пароль так и не поступил Вам, пожалуйста, обратитесь на электронную почту  support@konga.ru
Какую сумму займа я могу получить?
В нашей компании существует две категории тарифов: краткосрочные и долгосрочные. По краткосрочному тарифу максимальная сумма займа составляет 20 000 тысяч рублей, в категории долгосрочных займов – 70 000 тысяч рублей.
Что такое тариф, и какие тарифы мне доступны?
Тариф определяет максимальную и минимальную сумму займа. А также срок предоставления займа и текущую процентную ставку. После рассмотрения заявки на получение займа Вам будет отправлено смс-уведомление о присвоенном тарифе. Индивидуальные условия тарифа будут доступны в Вашем личном кабинете.
Как быстро я получу деньги?
После регистрации личного кабинета мы рассмотрим Вашу заявку в автоматическом режиме. Как правило, это занимает не более 1 минуты. Далее Вам необходимо будет завершить процесс оформления займа. Сроки зачисления денежных средств зависят от выбранного канала выдачи.
Что нужно, чтобы получить займ?
  • Гражданство РФ
  • Наличие паспорта гражданина РФ
  • Данные СНИЛС, или ИНН
  • Возраст заемщика должен быть не менее 21 года
  • Личный номер мобильного телефона
  • Электронная почта

Для получения займа зарегистрируйте личный кабинет и заполните анкету для определения тарифа. Начать регистрацию можно здесь.

Перед регистрацией личного кабинета, пожалуйста, ознакомьтесь с документами: Правила предоставления микрозаймов и Общие условия договоров микрозайма.